AiM | Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:54 | Сообщение # 1 |
Круче Чака Норриса
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| В общем как вы все уже были наслышаны, что проект Siber, нашего автогиганта ГАЗ, подвергся практически банкротству и был признан нерентабельным. Авто которые должны были пользоваться широким спросом, оказались очень дорогими и менее интересными для отечественных покупателей. Поэтому концерн ГАЗ решил не докупать очередные сборочные комплекты для производства SIBER. Сильно дорого и затратно. Провалилась данная идея....казалось бы! Но правительство Нижегородской области решило ввести дополнительные субсидии. И Волга Сайбер, стала пользоваться огромным спросом. Выстраиваются очереди. Машину придется ждать около двух месяцев, ибо у дилеров данных моделей уже нет. А почему? потому что конвеер ГАЗа, где собираются данные авто простаивал с марта по июнь 2009 года, из-за отсутсвия спроса. К тому же сыграло немалую роль сезонность. Итак немного подсчитав, и воспользовавшись утилизацией старого авто, Волгу Сайбер сейчас можно купить на 150 тысяч рублей дешевле, примерно за 336 тысяч рублей. Что вполне сравнимо с Ладой Приорой! Но тем не менее руководство ГАЗа признается что данный проект был очень неудачным и понес огромные убытки! В общем ГАЗ планирует за это время реализовать 2500 автомобилей. Но стоит напомнить что субсидия в 100тр будет действовать только до 1 октября. И что будет потом с Сайбером, ничего не ясно. Лично мое мнение, данный проект закроют. Хотя изначально это было как глоток свежего воздуха в наше автомобилестроение. Неплохая внешне, простецкая как любой отечественный авто, дешевая в использовании. Сайбер мог вполне стать народным автом, как скажем 21 Волга. НО Огромные цены не позволили ему это сделать. 500 тысяч за русский крайслер я не готов платить.
|
|
| |