Немецкий автопроизводитель BMW обновил одну из своих самых популярных моделей – кроссовер Х5. Малозаметные изменения во внешности машины компенсируются новыми моторами и улучшенной комплектацией. BMW обнародовал первые фотографии рестайлингового кроссовера Х5, премьера которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Несмотря на минимальные изменения, внимания этому внедорожному автомобилю не занимать, так что и аншлаг на стенде BMW обеспечен.
При взгляде на внешность обновленного "икс-пятого" изменения замечаются с трудом. Кроссоверу придали чуть больше агрессивности и динамики, так что обычный Х5 стал похож на свою М-версию. Достигается сходство за счет новых бамперов с увеличенными воздухозаборниками (узкая полоска мелкоячеистой сетки появилась и под эмблемой BMW на "морде" машины) и обновленной решетки радиатора. Еще одним новым пунктом в списке обновлений экстерьера стали новые цвета кузова: "икс-пятый" получил набирающий популярность коричневый оттенок, впервые замеченный на младшем кроссовере Х1.
Хорошо организованный интерьер компания менять не спешит. А потому в салоне появились незначительные с точки зрения эргономики, изменения, например, обновленная версия системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем (опционально можно заказать 8,8-дюймовый). Кроме того, в этом списке вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль и новая мультимедийная система с DVD. С технической точки зрения, обновленный Х5 можно дополнить проектором на лобовое стекло, адаптивными передними фарами, системой управления дальним светом HBA, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, активным круиз-контролем с функцией движения в режиме частых остановок, а также системой предупреждения о сходе с полосы движения.
Обновленный кроссовер получит и пару новых моторов. Рядную "шестерку" объемом 3 литра заменят на турбированный вариант R6 3.0 мощностью 302 л.с. и с 400 Нм крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 6,8 с, максимальная скорость составляет 235 км/ч. При этом расход топлива составляет 10,1 л бензина. Более мощный 4,4-литровый мотор V8 с двойной турбиной мощностью 402 л.с. (версия xDrive50i) заменит 4,8-литровый атмосферник, которые раньше устанавливался на Х5. С его помощью внедорожник разменивает первую сотню на шестой секунде (5,5 с), а расход топлива составляет 12,5 литров. BMW предложит и два дизельных двигателя: турбированные рядные "шестерки" объемом 3 литра мощностью 302 л.с. (версия xDrive40d) и 241 л.с. (версия xDrive30d). Расход топлива таких моторов составляет 7,5 и 7,4 литра солярки на сотню соответственно. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом".
В продажу обновленный BMW X5 поступит вскоре после премьеры в апреле текущего года. У себя на родине, в Германии, внедорожник будет стоить от 54,2 тысяч евро, сообщается в пресс-релизе компании.